вторник, 24 мая 2016 г.

Jerks who fuck with your mind: от каких клиентов лично у меня начинается баттхерт

В каждой сфере деятельности есть свои "пунктики". В сфере услуг и работы с людьми пунктики выстраиваются в стройный списочек - такова специфика этой сферы. Похоже, настало время вывалить мои пунктики. 




Caps lock


Я интроверт. Несмотря на то, что в силу особенностей моей деятельности я вас веселю и жгу напалмом, в душе я милый, робкий и очень ранимый человек. Поэтому никогда, никогда, ни-ког-да НЕ ПИШИТЕ МНЕ ТЕКСТ ЗАКАЗА КАПСЛОКОМ. 

Я расцениваю капслок как попытку накричать на меня виртуально,
и не понимаю, что плохого я сделала клиенту, с которым мы даже не знакомы лично

Pathos


Не пытайтесь разговаривать со мной в первых строках заказа, всячески демонстрируя мне ваше завышенное ЧСВ
я не ваш личный шофер, не ваш секретарь, не ваша прислуга,
не ваш псик чихуахуа, не ваша жена.
Я человек, и меня нужно уважать точно так же, как я уважаю вас. 

Если у Вас какие-то проблемы с мамой, папой, электро-эдиповы комплексы, ваши Эрос и Танатос рвут Ваше unconscious, как Тузик грелку, запомните: я люблю Фрейда, но я не Фрейд. Я люблю искусство и прекрасное  (ну ладно-ладно, треш тоже люблю), но чур без пафоса. Пафос все портит. 


Know-all: всезнайки с комплексами


know-all: всезнайки, которые нанимают гида с той целью, чтобы устроить ему экзамен


Не вижу никакой логики. Зачем людям нужен гид, если все уже всё знают. Постановка целей и задач в стиле "Ну удивите меня" со мной вообще плохо прокатывает - я расчешу все распалубки лоткового свода вашего мозга рашпилем так, что дентикулы из окулюсов посыпятся, а энтазис войдет в стазис. Нет нужны устраивать из экскурсии сеанс фаллометрии. По крайней мере, не со мной. 


Ну и мои любимчики: bloggers


Дорогие блоггеры. Давайте поговорим начистоту.

Нас, гидов в Риме, очень много. Да, никто не откажется от лишних подписчиков в инстаграме или читателей на сайте, но это не значит, что вам позволяется нагло требовать скидки и бесплатные экскурсии в обмен на отзыв, тыкая нам в нос вашими статистиками (которые мы кстати о-о-очень внимательно проверяем). Это раз.

Во-вторых, почему люди вдруг вам что-то должны делать бесплатно? Разве вы просите вашего сантехника сделать вам скидку, потому что запостите в твиттер или инстаграм фото толчка, который он починил? Разве вы приходите в булочную или кондитерскую, прося дать вам бесплатно пирожное или хлеб в обмен на тэг в instagram/fb/twitter/pinterest? Think abt it.

И последнее: с чего вы взяли, что то, что может быть позволено Лене Миро или другим топовым блогерам, будет позволено вам? Вас сейчас в интернете развелось столько, что хватит на каждого гида в Риме с лихвой. Так что узбагойтесь пожалуйста, будьте проще, сядьте на пол и внимательно прочитайте подпись под фотографией. Пусть она поможет вам работать над ошибками.

Это фотография королевской семьи. Если вас нет на этом фото - успокойтесь.
Вы не принцы и не принцессы. Будьте проще, кукуси.


Ну и последнее - это не критика, а скорее пожелание:

Вы даже не представляете себе, как круто, когда вы задаете кучу вопросов, интересуетесь, спрашиваете советы.
Помните, что гид любит своего клиента, и обязательно пойдет ему навстречу.
Просто нужно уважать друг друга, и тогда все будет замечательно.
Вы делаете наш день, а мы-ваш!
Все всех любят. Peace and love, buddies!

Комментариев нет:

Отправить комментарий